Швейцарские часы были выбраны объектом бизнеса не случайно, ибо они сочетают в себе красоту эстетическую и техническую, заставляют задуматься о вечном и дарят сиюминутное удовольствие при каждом взгляде на них.

Репутация надежного и творчески настроенного партнера позволила компании  стать официальным дилером на российском рынке таких приобретших с годами популярность марок, как OMEGA, Rado, Longines.

Закономерным шагом в развитии компании и ещё одним доказательством приверженности избранному курсу стало сотрудничество с известным французским ювелирным домом «Korloff».

В рамках дальнейшего развития и расширения ассортимента к брендовому ряду часов и изысканных аксессуаров добавились:

  • Montblanc, всемирно известная «luxury» марка – производитель письменных принадлежностей, часов, ювелирных украшений, изделий из кожи и др. аксессуаров, а также ручки известной итальянской компании
  • Montegrappa, один из мировых лидеров на рынке пишущих инструментов, — от эксклюзивных коллекционных «Папской» ручки и ручки «Казань» до практичных, повседневных ручек «Микра» и «Симфония».
  • Cartier – это признанный законодатель ювелирной моды, главный судья и оценщик вкуса, символ престижа и богатства. Часы Cartier – это роскошный аксессуар, соединяющий в себе неповторимое изящество французского ювелирного дизайна и непревзойденную точность и надежность швейцарских механизмов.
  • PIAGET, специализация которой сегодня – ювелирные часы и ювелирные украшения, а её эксклюзив – часы и ювелирные украшения одновременно (horloger et joaillerier).
  • Blancpain
  • Panerai
  • Audemars Piguet, одной из старейших часовых мануфактур в области высокого часового искусства, оставшейся независимой и во владении основавшей ее семьи.

Изделия, предлагаемые компанией Астер можно часто встретить на страницах различных популярных изданий, таких как «Vogue», «GQ», «Men’s Health», «Harper’s Bazaar», «Robb Report», «ELLE», «Gala» и др., ибо слоган «реклама – двигатель торговли» хоть и не отличается новизной, но актуальности своей никогда не утратит.