Montblanc

montblanc-j_catВ 2006 году компания Montblanc отметила знаменательный юбилей – свое 100-летие. Основанная в 1906 г. в Германии, поначалу это была маленькая фирма по производству письменных принадлежностей. Разве могли тогда предположить её основатели, что спустя 100 лет зарегистрированный в 1913 году товарный знак – белоснежная шестиконечная звезда на черном фоне, стилизованное изображение покрытой снегом высочайшей европейской горной вершины Монблан – станет символом роскоши и престижа, олицетворением высочайшего качества, безупречного дизайна, верности традициям и преемственности. Один из основных постулатов компании – производить вечные предметы роскоши, созданные искусством разума.

Долгое время бренд Montblanc был известен, прежде всего, как производитель изысканных перьевых ручек, но к своему вековому юбилею прочно утвердился в привилегированном кругу luxury брендов и сегодня выпускает также и часы, кожаные аксессуары, ювелирные украшения, очки, парфюмерию, при этом во всех изделиях Montblanc гармонично сочетаются функциональность и эстетика с эмоциональным аспектом, статусностью и просто удовольствием от приобретения.

Компания Montblanc приобрела славу покровителя искусств и культуры. Сфера её благотворительной и спонсорской деятельности очень широка: литература, балет, музыка… создание Культурного фонда Montblanc и Академии Montblanc в Германии, проект по борьбе с безграмотностью и др.

Сегодня аксессуары с узнаваемой белой звездой Montblanc продаются в 260 бутиках и более чем 9000 магазинах в 70-ти странах мира.

Ювелирному направлению Montblanc положила начало в 1996 г. стильная коллекция для мужчин «Meisterstuck». Сегодня ассортимент мужских ювелирных аксессуаров включает запонки, зажимы для галстуков, браслеты, кольца и др. Женский ассортимент в 2005 году пополнился сразу тремя коллекциями, непохожими друг на друга: Star Collection навеяна звездой Montblanc и выполнена из серебра высокой чистоты, украшена бриллиантами и благородным перламутром; Boheme Collection украшена полудрагоценными камнями – аметистами, топазами, хрусталем, цитрином, ониксом, придающим немного легкомысленный и игривый характер украшениям; Profile Collection можно назвать гимном вечности – изделия уникального дизайна из рельефного серебра, выгнутого специальным образом.

Гордостью марки является запатентованный в юбилейном 2006 году бриллиант с 43-мя гранями в виде фирменной звезды, логотипа компании.